СпецPRO
Как перейти из категории "хороших исполнителей", которых легко заменить в экспертов, за которых готовы платить х2-х5
Смотреть программу
За 6 недель ты выйдешь за рамки “исполнителя” и начнёшь мыслить как стратег, а не просто “делать задачи”.

Разберёшься, как работает маркетинг запусков изнутри — от контента и воронок до технических связок — и сможешь брать проекты дороже, уверенно общаясь с продюсерами и экспертами на одном языке.
Программа подойдет тебе, если:
  • Уже работаешь в онлайн-сфере, но чувствуешь потолок
    — ты проджект, дизайнер, копирайтер, технический специалист, админ, менеджер или другой специалист и хочешь понимать, как устроены запуски целиком, чтобы брать больше ответственности и зарабатывать выше.
  • Хочешь перестать быть просто исполнителем
    — устала “делать по ТЗ” и хочешь влиять на результат: понимать, зачем делаются задачи, как связаны контент, воронка, аналитика и техчасть.
  • Хочешь поднять чек и стать сильным специалистом, за котором выстраивается очередь
    — чтобы уверенно брать проекты дороже в 2-3-5 раз и быть востребованным даже без личного бренда, потому что ты разбираешься во всей логике запусков и можешь разговаривать с продюсером “на одном языке”.
  • Хочешь системности и уверенности
    — хочешь перестать бояться технических вещей, “провалов” или непонимания,
    и собрать в голове полную картину — от стратегии до рассылок и аналитики.
Программа
  • Неделя 1-2: Стратегическое мышление
    • Разбор актуальных воронок запусков, почему многие школы сдают позиции и оказываются в долговой яме
    • Где теряются лиды и как повышать конверсии на каждом этапе продаж
    • Что сейчас действительно влияет на продажи
    • Разберем весь цикл: предзапуск → прогрев → продажи → обучение → допродажи. Увидишь, где твоя зона ответственности и как работать на стыках
    • Понимаешь ключевые показатели
    • Умеешь анализировать P&L запуска, понимаешь, где школа зарабатывает и где сливает бюджет. Можешь предложить точки оптимизации

    Результат недель: ты понимаешь, как устроены современные воронки запусков, где теряются лиды и деньги, знаешь весь цикл продаж, умеешь читать ключевые показатели и анализировать P&L, видишь точки роста и предлагаешь решения для повышения прибыли школы.
  • Неделя 3-4 Маркетинг онлайн-школ
    • Понимаешь стратегии контента для прогрева и продаж: образовательный, продающий, вовлекающий
    • Что приносит нецелевых лидов
    • Вовлекающие и продающие сторителлинги
    • Работа с трафиком
    • Понимаешь, как строить вовлечённое сообщество вокруг школы. Инструменты удержания и повышения LTV студента
    • Понимаешь, как использовать результаты кастдева в работе
    • Знаешь, как провести продающий кастдев или диагностику

    Результат недель: ты понимаешь, как строить контент-стратегию для прогрева и продаж, работать с трафиком, выстраивать сообщество вокруг школы, повышать LTV и проводить кастдевы и диагностики, которые продают.
  • Неделя 5: Продукт на миллион
    • Как упаковать продукт, который принесет миллионы рублей
    • Сбор кейсов
    • Ведение продукта

    Результат недели: научишься упаковывать продукт и качественно вести продукт, чтобы он вызывал восторг.
  • Неделя 6: Техническая сторона запуска
    • Хватит совершать эти ошибки: разберемся с геткурсом, бизоном и ботами
    • Оценка технических рисков
    • Скринкасты по работе с нужными сервисами
    • Как не дергать технаря по пустякам

    Результат недели: ты четко понимаешь техническую часть запусков, где происходят сбои и как минимизировать риски.
Бонусные материалы
  • Урок: Как коммуницировать с экспертом/продюсером/операционным, чтобы к твоему мнению прислушивались и доверяли
  • Урок: финансовые и юридические основы. Ошибки проджектов и правила
  • Эфир: разборы реальных запусков, что сработало, а что нет

    Инструменты, которые вы тоже можете внедрять!
  • Шаблоны презентаций, скрипты продающих кастдевов и диагностик
После программы ты станешь востребованным специалистом, который понимает стратегию, маркетинг, продукт и технику запусков — и способен приносить проектам реальные деньги, а себе — высокий чек и стабильный поток клиентов.
Формат программы
Уроки в записи длительностью 15-20 минут в среднем
На платформе GetCourse
Эфиры с разборами 1 раз в 2 недели
В Zoom
Поддержка во время обучения и 1 мес после
В личном чате
Рекомендация в крупные проекты
Где ищут специалистов с обширным опытом
Стоимость
Made on
Tilda