ВАЖНО!
Это лишь пример моего однодневного прогрева под МОЮ ЦА!
Этот прогрев адаптируется под разных спикеров и под их ЦА
1. Вовлекаем
Вовлечь зрителя, привлечь внимание
с какого-то триггера. Уже в начале дать ограничение
чтобы зритель посмотрел все сторис
2. Давим на боль
Делаем опрос - приучаем аудиторию ставить реакции и взаимодействовать с нами.
Давим на боль, что большинство не растет в деньгах, устают, много работают, а какие-то фрилансеры работают из любой точки мира, в свободном графике и зарабатывают больше. Раскрываем проблемы аудитории ЦА. Ради чего, они готовы платить.
3. Показываем желаемое будущее, возможности
Идеальное будущее клиента.
Что он хочет получить и закинуть интригу на решение боли.
(тут нужно какое-то видео желательно)
4. Переходим к офферу
Интригуем и плавно переходим к офферу.
5. Соц доказательства
Здесь размещаем кейсы, если кейсов еще нет, то делимся отзывами или желаниями людей с вами скорее поработать. Даем обещание людям, что они следующие, что они тоже могут сделать результат.
6. Оффер
Выкатываем оффер, отлично будет его подкрепить ажиотажем (например, сообщениями из директа "скорее открывай продажи" и тд), призываем сделать выбор.
7. Собираем заявки
Публикуем реакцию для сбора заявок и даем ограничение по времени. Раскрываем еще какое-то УТП продукта (в данном разборе - это то, что я даю заказчиков)
8. Дожимаем
Дожимаем людей на получение заявок через транслирование ажиотажа (вот сколько уже заявок, а мест всего...), интересные факты о ваших проектах, чтобы был эффект ВАУ (вау, ты работаешь с такими людьми, как мне сделать так же?), эмоции людей после покупки.
Made on
Tilda