К моменту создания воронки, мы уже будем понимать:
- Кто наша ЦА
- Что им интересно
- Откликается ли им продукт
- Что им необходимо знать/понимать, чтобы купить продукт
- Какую потребность у них нужно раскачать, чтобы они поняли «Да, мне это нужно»
Например, насчет потребности.
В одном проекте по психологии мы поняли, что люди, идут в терапию только когда у них «полная жопа в жизни»
Хотя, серьезные проблемы есть у большинства, которые мешают их развитию, но они этого еще не видят.
Поэтому, нашу воронку и контент мы строили так, что продавали идею психологии и терапии, не используя умный психологический контент. Это хорошо сработало.
__________
Как мы видим воронку:
Основной лид-магнит: бесплатный курс из 3 коротких уроков в записи, который будет вести в анкету предзаписи.
Цель этого курса: продать ключевую идею, которая будет уже продавать сам продукт.
То есть в этом программе мы будет закрывать основные боли и возражения нашей ЦА и формировать потребность «необходимости решать свою проблему нашим решением»
Люди с таких уроков хорошо прогреваются к эксперту и методу, который он транслирует. Конверсия в продажу с этих анкет составляет порядка +-20% на чеки от 70к руб..
Рилсы, шортсы можно спокойно вести в этот мини-курс.
Подробнее про воронку